Запись на экскурсию
Контактная информация
www.museum-gol.ru

Регламент предоставления услуги по записи на экскурсии

Административный регламент предоставления государственной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые ГАУК МО «Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина».
1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными музеями Московской области (далее — административный регламент), определяет порядок предоставления государственной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее — экскурсии), проводимые ГАУК МО «Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина» (далее — Музей).
1.2.Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Музей.
1.3.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, путем размещения информации на сайте Музея в сети Интернет.
Местонахождение и почтовый адрес Музея: 143050, Московская область, Одинцовский район, пос. Большие Вяземы, Музей-заповедник.
График работы Музея: понедельник — выходной, вторник…воскресенье с 10 до 17 часов, последняя пятница месяца — санитарный день.
Информация о предоставлении государственной услуги находится на сайте www.museum-gol.ru, а также размещена на стенде в кассе музея. Адрес электронной почты Музея: museum-gol@yandex.ru. Портал государственных услуг Московской области: www.pgu.mosreg.ru.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по телефону (495) 598-24-04 или по электронной почте в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения служащий Музея, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Полное наименование государственной услуги — Предоставление записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Государственным автономным учреждением культуры Московской области «Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина». Сокращенное наименование государственной услуги — запись на экскурсию. Ответственным лицом за предоставление государственной услуги является организатор экскурсий. Заявки, поступившие в Музей по средствам электронной связи (электронная почта или сайт), передаются организатору экскурсий секретарем Музея для обработки и подготовки ответа.
2.2.Государственная услуга предоставляется Государственным автономным учреждением культуры Московской области «Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина» в соответствии с пунктом 41 распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
  1. регистрация обращения заявителя в журнале регистрации заявок на проведение экскурсий;
  2. мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4.Срок регистрации обращения заявителя (в письменной форме, в ходе личного приема, по телефону, по средствам электронной связи) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента поступления обращения в Музей.
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
  1. рассмотрение заявки, поданной по телефону или в ходе личного приема, осуществляется в момент поступления обращения;
  2. рассмотрение заявки, поданной по электронным средствам связи, и информация о результате рассмотрения заявки сообщается заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявки;
  3. при письменном обращении заявителя письмо в ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации обращения.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ. Учреждение регистрирует поступившие обращения. Письмо в ответ на запрос отправляется работником Музея, ответственным за предоставление ответа — секретарем Музея либо замещающим его лицом. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или при наличии на адрес его электронной почты.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» №168 от 30.07.2010).
  • Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» №165 от 29.07.2006).
  • Закон Российской Федерации от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета» №89 от 12.05.1993).
  • Закон Российской Федерации от 26.05.1996 №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Российская газета» №104 от 04.06.1996).
  • Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Российская газета» №4 от 10.10.1994).
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Российская газета» №93 от 29.04.2011).
  • Закон Московской области «О музеях в Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье» №131 от 24.07.2007).
  • Постановление Правительства Московской области «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» от 25.04.2011 №365/15 («Ежедневные Новости. Подмосковье» №77 от 05.05.2011).
  • Устав Музея.
2.7. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявки:
  1. в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  2. если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
  1. несоответствие обращения содержанию государственной услуги;
  2. обращение, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения;
  3. запрашиваемая информация не связана с деятельностью музея по оказанию государственной услуги;
  4. в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  5. если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  6. в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  7. непредставление заявителем документов, подтверждающих право на льготное обслуживание;
  8. невозможность принятия экскурсионной группы в желаемое время в связи с превышением предельной мощности учреждения.
2.9.В результате предоставления государственной услуги ответственный работник Музея по желанию заявителя выдает письменное подтверждение с указанием места и времени начала экскурсии или направляет указанную информацию по средствам электронной связи или в письменном виде по почте.
2.10.Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (в ходе личного приема, по телефону) о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к месту предоставления государственной услуги:
  1. в Музее для предоставления государственной услуги оборудован специальный кабинет;
  2. помещение, выделенное для предоставления государственной услуги, оборудовано стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, а также соответствует условиям, комфортным для заявителей.
2.13.Показателем доступности и качества государственной услуги является полнота, достоверность и своевременность предоставления информации о начале и месте проведения экскурсий.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  1. Информирование заявителя о времени и месте начала экскурсии и льготах на оплату экскурсии.
  2. Регистрация заявки заявителя о желании предварительно заказать экскурсию в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества физического лица, контактного телефона, электронной почты (по желанию заявителя), дополнительной информации о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии.
  3. Рассмотрение заявки.
  4. В случае удовлетворения заявки — внесение соответствующей записи в График проведения экскурсий. В случае отказа — отметка об отказе с мотивировкой.
  5. Информирование заявителя о принятии заявки с указанием времени и места начала экскурсии.
    • Если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию в заранее забронированный день и час не представляется возможным, организатор экскурсий должен известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения экскурсии.
    • Если заявитель по каким-то причинам не может в назначенное время приехать на экскурсию, он должен известить об этом организатора экскурсий по телефону, лично или через Интернет не позднее, чем за 1 день до назначенного времени начала экскурсии. Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика проведения экскурсий порождает сбои в организации экскурсионного процесса в Музее в целом.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением организатором экскурсий положений административного регламента осуществляется заведующим экскурсионно-массовым отделом Музея.
4.2.Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются директором музея не чаще 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся специально созданной приказом директора Музея комиссией, состоящей из заместителя директора по научной работе, заведующим экскурсионно-массовым отделом и председателем профсоюзной организации, в случае получения письменного жалобы на организатора экскурсий.
4.3.По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение организатора экскурсий за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) музея, предоставляющего государственную услугу, а также организатора экскурсий и секретаря музея
5.1.Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц музея, предоставляющего государственную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке, в соответствии с настоящим административным регламентом или в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является немотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
5.3.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: предложение, заявление и жалоба, поданная заявителем, как в устной, так и в письменной форме в Музей.
5.4.В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование Музея, а также фамилия, имя, отчество (последнее — при его наличии) заявителя, полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5.Жалоба на решения и действия (бездействия) работников Музея по исполнению административного регламента может быть адресована в Министерство культуры Московской области.
5.6.Письменная жалоба, поступившая в Музей, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях руководитель музея вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив заявителя, направившего жалобу, о продлении сроков ее рассмотрения.
5.7.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к работнику Музея, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.8.Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.9.Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Назад
в раздел Запись на экскурсию
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика